В данном разделе представленны разделы игрового мира "Виртономики"
1. "Розничная торговля в городах".
2. Карта
игрового мира «Виртономики».
Как и реальный мир, игровое пространство «Виртономики» делится на страны. На территории стран развиваются различные города, объединённые в регионы.
Вокруг городов расположены леса, месторождения и фермы, поставляющие на местные предприятия соответствующие ресурсы для переработки. Города различаются между собой количеством населения, его покупательной способностью, уровнем образованности, а также средним уровнем заработной платы – именно на эти
факторы надо обращать внимание, начиная в городе новый бизнес.
Регионом называется объединение нескольких городов с общей ставкой налога на прибыль. Региональный офис компании может управлять подразделениями только на этой, ограниченной территории.
Самая крупная экономическая единица «Виртономики» – страна. Страны состоят из нескольких регионов с едиными таможенными пошлинами импорта и экспорта товаров. Соотношение пошлин указывает на приоритеты развития страны.
3. Продукты.
Приведены все продукты (в том числе - сырьё), которые производятся, продаются и покупаются в Виртономике. Для того чтобы получить подробную информацию - кликнике по иконке или названию продукта.
Приведены все виды промышленных предприятий, возможных в экономическом пространстве «Виртономики». Для того чтобы получить подробную информацию – кликните по иконке или названию предприятия.
Розничная торговля - последний этап движения продуктов по цепочке производства, на котором происходит реализация товаров «населению». Спросом населения на различные товары в игре управляет компьютер.
Население очень капризно при выборе товаров в магазинах. Спрос на отдельные товары может значительно колебаться даже при небольших изменениях качества и цены, тем более, что конкуренты не дремлют и готовы перехватить ваших покупателей в любой момент!
Покупатели в разных городах по-разному воспринимают одинаковые товары - более бедные покупатели мало приобретают товаров долговременного пользования и еще меньше - предметов роскоши, обращая особое внимание на цену товаров, в то время, как обеспеченные слои населения склонны приобретать более качественные товары.
По-разному воспринимается и бренд товаров, формируемый за счет рекламы, и уровень сервиса в магазинах. Все эти факторы влияют на спрос и существенно сказываются на уровень продаж магазинов.
Начинающие игроки обычно открывают несколько небольших магазинов, поскольку они не требуют масштабных инвестиций и позволяют быстро получить прибыль.
Регистрация в игре «Виртономика™»