Пятница, 22.11.2024, 00:18
Приветствую Вас Гость | RSS

MLM заработок

Игровой мир

В данном разделе представленны разделы игрового мира "Виртономики"

1.  "Розничная торговля в городах".

2. Карта игрового мира «Виртономики».


Как и реальный мир, игровое пространство «Виртономики» делится на страны. На территории стран развиваются различные города, объединённые в регионы.

Вокруг городов расположены леса, месторождения и фермы, поставляющие на местные предприятия соответствующие ресурсы для переработки. Города различаются между собой количеством населения, его покупательной способностью, уровнем образованности, а также средним уровнем заработной платы – именно на эти 

факторы надо обращать внимание, начиная в городе новый бизнес.
Регионом называется объединение нескольких городов с общей ставкой налога на прибыль. Региональный офис компании может управлять подразделениями только на этой, ограниченной территории.

Самая крупная экономическая единица «Виртономики» – страна. Страны состоят из нескольких регионов с едиными таможенными пошлинами импорта и экспорта товаров. Соотношение пошлин указывает на приоритеты развития страны.

3. Продукты.

Приведены все продукты (в том числе - сырьё), которые производятся, продаются и покупаются в Виртономике. Для того чтобы получить подробную информацию - кликнике по иконке или названию продукта.

4.Производство в игре.

Приведены все виды промышленных предприятий, возможных в экономическом пространстве «Виртономики». Для того чтобы получить подробную информацию – кликните по иконке или названию предприятия.


5. Розничная торговля


Розничная торговля - последний этап движения продуктов по цепочке производства, на котором происходит реализация товаров «населению». Спросом населения на различные товары в игре управляет компьютер.

Население очень капризно при выборе товаров в магазинах. Спрос на отдельные товары может значительно колебаться даже при небольших изменениях качества и цены, тем более, что конкуренты не дремлют и готовы перехватить ваших покупателей в любой момент!

Покупатели в разных городах по-разному воспринимают одинаковые товары - более бедные покупатели мало приобретают товаров долговременного пользования и еще меньше - предметов роскоши, обращая особое внимание на цену товаров, в то время, как обеспеченные слои населения склонны приобретать более качественные товары.

По-разному воспринимается и бренд товаров, формируемый за счет рекламы, и уровень сервиса в магазинах. Все эти факторы влияют на спрос и существенно сказываются на уровень продаж магазинов.

Начинающие игроки обычно открывают несколько небольших магазинов, поскольку они не требуют масштабных инвестиций и позволяют быстро получить прибыль.


Регистрация в игре «Виртономика™»


Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Форма входа
Поиск
Статистика